Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
За кого вы любите играть ?
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вступление

Далеко в глубинах Waterbirth Island живут 3 короля. Те, кто посмеет нарушить их покой будут беспощадно убиты, если, конечно, они не подготовлены к битве с ними.

Изображение



Требования

1k или сделанный квест Fremmenik Trials

Минимальные требования для мага:
80+ защита
70+ магия

Рекомендуемые требования для мага:
90+защита
80+магия

Минимальные требования для гибрида:
80+ рангед
75+ защита
70+ атака
70+ сила

Рекомендуемые требования для гибрида:
90+ рангед
85+ защита
80+ атака
80+ сила


Рекомендуемые вещи


Для мага:

Изображение

Верак нужен для праер бонуса и защиты от магии.
Драгон щит можно заменить на любой другой щит, чем больше рангед деф, тем лучше.
Можно взять гутан для того чтобы лечится.

Для лучника+воина (гибрид):

Изображение

Цель сделать 130-140 рангед атак бонус + хорошую 260+ рангед защиту.


Инвентарь мага:

Изображение

Инвентарь гибрида:

Изображение

Вип для того чтобы убивать Суприма. Сара поты лучше шарков т.к. лечат больше. Антипойзон против спайнолипов и Прайма.


Команда

Команда состоит из минимум 1 мага и 2 гибридов, иначе мало шансов на выживание. Тут работает комбатный треугольник, маг > мили > рангед > маг. Тоесть маги убивают мили, мили убивает рангеров, рангеры магов.

Маг:
Маги убивают Рекса, даганута ближнего боя

Гибрид:
Важно иметь не меньше 2-ух. Они убивают Суприма, даганота который ренджит, и Прайма, даганота который стреляет магией.
v

Как туда добраться

Короли обитают на Waterbirth Island, в подземелье, на конце длинного лабиринта комнат наполненных всякой нечистью..

Изображение

Сначала может выглядеть очень сложно, но на самом деле добиратся легко. Чтобы пройти через самую первую комнату нужно минимум 2 человека. Нужно встать рядом с одной дверью на 2 платформы и тогда дверь откроется. (каждый встает на 1 платформу).

Изображение

Всего 3 двери и в каждом проходе разные монстры. Дальше будет мешать перегородка, (у каждого пути на конце перегородка) чтобы ее уничтожить нужен rune thrown axe или человек с другой стороны который может ее уничтожить. Поэтому люди кто не берет rune t axe обычно идут в 2 двери и помагают друг другу выбраться.

В этом случае мы взяли рун т акс:
Изображение

По дороге вам будут встречатся разные монстры против которых нужно ставить протект. Wallasalki – протект от магии, Giant Rock Crab – протект от мили, Dagannoth (88, 90) – от 88 протект от ракет, от 90 протект от мили, Rock Lobster – протект от мили.

Идите вниз после того как пройдете через перегородки (можно наверх если нужно восстановить энергию). Далее просто нужно бежать через комнаты и менять праера.

В 5 комнате будут 2 лестницы, идите в ту которая обозначена на карте. (В другую не ходить!) По дороге нужно остановится и подождать энегрию, обычно у крабов которые небудут вас кусать если вы не подойдете слишком близко.

Изображение

Всегда ждут у лобстеров в 13 комнате – это последняя комната, следующая летница ведет к королям.

Изображение



Короли


Изображение


  • Даганот Рекс (Dagannoth Rex)


Уровень: 303
Хит поинты: 332 (life points 3320)
Макс. Удар: 35
Стиль атаки: ближний бой, мили
Лучше всего атаковать магией, лучший спелл для атаки – magic dart
Примечание: если он вас атакует то от него не отцепишься – нужно бросить даганота которого вы атакуете и бежать за магом так, что Рекс нацелится на мага (маг в это время его атакует).

  • Даганот Прайм (Dagannoth Prime)



Уровень: 303
Хит поинты: 255 (life points 2550)
Стиль атаки: магия
Макс. Удар: 56
Лучше всего атаковать с rune c bow + addy bolts или выше. Ruby (e) и Diamond (e) лучше всего работают.
Примечание: когда Прайм жив и вы в его зоне видимости лучше держать протект от магии

  • Даганот Суприм (Dagannoth Supreme)


Уровень: 303
Хит поинты: 255 (life points 2550)
Стиль атаки:стрельба
Макс. Удар: 35
Лучше всего атаковать с whip
Примечание: убивать с протект от рангеда когда Прайм мертв


Стратегия

Как только доберетесь до 13 комнаты подождите пока энергия не дойдет до 70+ (у всех). Затем выпить сара пот + супер ресторе, главное чтобы праер и хитпоинты были близко к полному.

Вначале в пещеру даганотов входят маги. Вы можете сделать это в 2 способа:
  1. Вначале бегут маги (или маг) а через 8 секунд бегут все остальные (гибриды)
  2. Все бегут до лестницы, маг входит, а гибриды ждут 8 секунд потом входят. Когда бегут до лестницы всем надо ставить маг протект.
Почему маги? Магу надо отвлечь Рекса (Dagannoth Rex) чтобы он не задел вашу команду (гибридов). Когда входит маг то все даганоты нацеливаются на мага, поэтому нужно ставить протект от магии от Прайм (Dagannoth Prime).


- Что делать магу:

Включить протект от магии. Как только маг входит в пещеру ему нужно смотреть здоровье и бежать на восток (east).

Изображение

Когда бежите нужно атаковать Рекса. Затем бежать на самый восточный край (все еще с протектом от магии) Рекс пойдет за вами. Когда вас атакует Рекс, нужно бежать на юг (south),

Изображение

и тогда Рекс застрянет на краю и его можно будет спокойно атаковать.

Изображение

Изображение

В это время ваша команда гибридов должна будет уже убивать Прайма. Можно снять протект от магии, если Прайм нацелился на ваших товарищей. Как только убьете Рекса нужно немного выйти из сейф спота, если далеко не отходить то вас неувидят ни Суприм, ни Прайм. Нужно наклонить камеру на место где появляется Рекс, выбрать спелл из книжки чтобы можно было его атаковать 1 кликом.

Изображение

Когда появится Рекс важно его быстро атаковать иначе он погонится за вашими гибридами.

Когда вы люрите Рекса 2-ой раз можно включить протект от мили когда он будет близко.

Возможные проблемы:
  • вас будут всегда атаковать Spinolyps а поскольку маг обычно всего один, то лучше иметь хороший дефенс и гутан при себе.
  • иногда вы случайно не атакуете Рекса сразу и тогда он погонится за гибридами, в таких случаях просто атаковать Рекса и старатся залюрить его в сейф спот
  • иногда если Рекса неполучится залюрить, то можно отойти немного южнее и надеятся он застрянет, либо включить протект от мили и просто бить его


- Что делать гибриду:

Гибриды входят после мага с протектом от магии. Как только войдете сразу нужно убить Суприма (Dagannoth Supreme) с протектом от магии т.к. Рекс больше не атакует (его убивает маг), и у вас протект от магии от Прайм (Dagannoth Prime).

Изображение

Выносим Суприма, одеваем лук и бежим на северо восток (north-east). (Там вас не атакует Суприм если он появится. Это сейф спот от Суприма.) Убиваем Прайма с лука из сейфспота, в это время должен появится Суприм.

Изображение

Изображение

Не уходите из сейф спота пока не убьете Прайма! Иначе Суприм увидит вас и будет плохо.

Достаем вип и атакуем Суприма уже с протектом от рангед, пока Прайм не появится. Когда Прайм жив всегда держать протект от магии! Всем, даже если он вас не атакует вас.

Изображение

Когда убьете Суприма возвращятся в сейф спот и ждать Прайма с протект от магии. Ну и так далее.

Возможные проблемы:
  • вас будут атаковать спайнолипы (spinolyps)
  • вы можете не успеть убить Прайм пока не появится Суприм, и Суприм начнет вас атаковать если вы не стоите в сейф споте, важно не менять протект на рангед и добить Прайма. (потом уже поменять на рангед и убить Суприма)
  • Прайм может отойти слижком далеко от сейф спота, тогда нужно поменять лук на longrange и отойти назад и бить с лонг рендж
  • когда вы будете убивать Суприма, Рекс может появится (а он очень близко) поетому важно ждать с протект от рангеда и не подходить близко (делать это только если вы видите вашего мага который ждет когда появится Рекс, или же команда от мага «не подходить»).
    Если же он вас заденет то бежать к магу. В таких случаях важно орать магу чтоб быстрее атаковал. Это случается практически на каждом походе.
Общие проблемы:
  • иногда может быть рандом типа коробка, в таких случаях нужно поднятся по лестнице и на восток, там вас никто не будет атаковать.
  • возможно когда вы войдете в пещеру там будет другая команда, в таких случаях нужно выйти и на восток, далее поменять мир.

Как трейдиться:


Только дроп трейдом, если например у кого то мало эды то нужно дропнуть шарк/сару.


Как заканчивать трип:


Возможно кто-то из вас теле раньше всех, буть то маг или гибрид.


Для гибридов:

Ситуация 1:

Ваш маг теле. Значит никто небудет атаковать Рекса и вам можно будет атаковать Прайма из сейф спота и хватать только хорошие дропы.

Ситуация 2:

Один из ваших гибридов теле. Если вы остаетесь только 1 гибрид то нестоит атаковать Суприма, а только Прайма.

Для магов:

Ситуация 1:

Ваши гибриды теле. Обычно гибриды теле раньше магов. Важно невыходить из сейф спота и не мочить Рекса если он отойдет слишком далеко.


Что нужно запомнить
  • протект от магии когда Прайм жив
  • если вы гибрид и вас заденет Рекс то не паниковать/ бегать по всей пещере, а бежать к магу
  • не атаковать Суприма пока не убьете Прайма (гибридам)
  • атаковать Рекса как можно быстрее (магу)
  • лучше играть на сервере где мало народу когда учитесь туда ходить, или если у вас только 2 гибрида, меньше народу = медленнее появляются даганоты


Что дропают короли:

100% dagannoth bones + hide

Рекс:

Coins (177-3k), Addy axe, Cosmic tally, Fire tally, Herb (rannar), Mith axe, Rockshell legs, Rockshell body, Rune javelin (5), Silver ore noted (100), Steel plate, Uncut gems, Addy plate, Fremmenik helm, Iron Ore noted (150), Mith ore noted (25), Steel Arrow (150), Swordfish (~3), Addy bar, Coal noted (100), Half key (loop), Law rune (45), Mith pick axe, Rune spear, Steel bar (20), Tuna, Bass (5), Half key (teeth), Mith 2h, Mith warhammer, Rune axe, Rune bar, Steel kite, Warrior’s ring, Clue scroll (lvl 3), Berserker helm, Berserker Ring, Dragon med helm, Rune kite, Dragon axe, Rune 2 h

Суприм:

Coins (972-3k), Steel kite, Herb (rannar), Oyster pearls, Opal bolt tips (18), Yew logs noted (75-122), Maple logs noted (15-25), Sharks (5), Iron knife (259-492), Mith knife (27-48), Rune t-axe (7-9), Rune javelin (5), Uncut gems, Fremennik sword, Fremennik shield, Spined body, Spined legs, Red d'hide vamb, Iron arrows (417-502), Law runes (514), Steel arrows (123-240), Adamant darts (11-18) Rune kite, Rune 2h, Rune bax, Clue scroll (lvl 3), Dragon med helm, Shield left half, Dragon axe, Seercull, Archer ring, Archer helm

Прайм:

Coins (976-1k), Steel kite, Herb (rannar), Herb seeds, Pure essence noted (134, 188, 194), Oyster pearls, Air tallys (noted), Air battlestaff, Earth tallys (noted), Earth staff, Earth battlestaff, Battlestaff noted (5-10), Water tallys (noted), Sharks (5), Uncut Gems, Rune kite, Skeletal top, Skeletal platelegs, Air runes (155), Earth runes (67), Death runes (60, 77), Blood runes (97), Mud runes (32), Clue scroll (lvl 3), Dragon med helm, Shield left half, Dragon axe, Mud staff, Seers' ring


Как обычно делят «лут» (loot ака дропы):

Способ 1: тот кто выбьет тот и забирает
Способ 2: те кто мочат определенного даганота делят дроп между ними (если Рекс дропнул топор, то гибридам ничего не достается)
Способ 3: все делят все на всю команду


Желаю удачи!





Форма входа

Мини профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

 Друзья сайта


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright www.rune-scape.net © 2006-2012
Dizain by FD-GOD
Создать сайт бесплатно