Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
За кого вы любите играть ?
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

RuneScape – это трехмерная браузерная игра в жанре ММОРПГ (глобальная многопользовательская онлайновая игра), созданная с помощью технологии Java студией Jagex Ltd. В данный момент в игре есть более 5 миллионов бесплатных аккаунтов и более одного миллиона оплачиваемых аккаунтов («мемберских»).
RuneScape был создан Анрю Говером (Andrew Gower), создателем DeviousMUD, предшественника RuneScape, в 1998 году. Переименованная и переделанная версия была представлена публике 4 января 2001 года. С момента релиза игра была примечательна своей бесплатностью, простым и интуитивным интерфейсом и поддержкой всех известных браузеров. Действие происходит в мире Гилинор (Gielinor), состоящий из разлицных королевств, регионов и городов. Игроки могут перемещаться по миру RuneScape пешком, с помощью магических телепортов и других средств передвижений, вот числе: воздушные шары, волшебные кольца и амулеты, лодки и т.д. Каждый регион содержит собственные типы монстров, окружение, задания (квесты).
Как и многие другие ММОРПГ, в RuneScape нету чёткой сюжетной линии, которой надо следовать. Игроки сами решают какие цели преследует их персонаж. Игроки могут вступить в схватку с монстрами или другими игроками, выполнять задания, совершенствовать доступные умения. Также игроки могут взаимодействовать с другими игроками с помощью торговли, переписки в игровом чате, игры в совместные мини-игры.


История:

Предшественник RuneScape, DeviousMUD, был создан в 1998 году, в нем использовалась изометрическая графика. Игра никогда не была доступна широкой публике. В 1999 Андрю Говер полностью переписал код игры, не усовершенствуя при этом графическую составляющую игры. Эта версия была предстевлена общественности как бета версия, она была доступна в течение одной недели. Говер работал на RuneScape не один, в этом ему помогал его брат, Пол Говер (Paul Gower). Изометрическая графика была заменена на трехмерную графику со спрайтовыми персонажами. Релиз игры, переименованной в RuneScape, состоялся 4 января 2001 года.
Позднее, в декабре 2001, братья Говеры организовали компанию Jagex, которая занималась коммерческой частью RuneScape. В Jagex был разработан программный язык, названный RuneScript, на котором построена игра.
27 февраля 2002 года появилась платная версия игры, которая давала доступ к новым возможностям, монстрам, квестам, преметам, локациям.


RuneScape Classic:

Популярность RuneScape росла, в частности из-за того, что в него можно было играть из обычного браузера в любом месте.
Когда в RuneScape начало играть достаточно людей, в Jagex планировались серьёзные изменения. Был полностью переписан движок, с помощью него RuneScape стал полностью трёхмерным. Эта версия получила название RuneScape 2. Бета версия была представлена игрокам 1 декабря 2003 года, а полный запуск RuneScape 2 произошёл 29 марта 2004. После релиза RuneScape 2 был переименован в RuneScape, а старая версия игры – в RuneScape Classic. 12 января 2006 Jagex забанили более 5000 аккаунтов RSC (RuneScape Classic) за использование нечестных приемов, и RSC был закрыт для регистрации новых пользователей. Только те игроки, кто играл с 3 августа 2005 года в течение шести месяцев, могли продолжать играть в RSC.
16 мая 2006 года Jagex в очередной раз усовершенствовали движок игры, что позволило снизить количество оперативной памяти, требуемой для комфортной игры. Движок был усовершенствован во второй раз 26 июня 2007 года, что позволяло далее развивать добавляемый в RuneScape контент.


Серверы:

Серверы RuneScape находятся в США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, Австралии, Финляндии и Швеции. Существует более 150 официальных серверов по всему миру.
Каждый сервер может вмещать в себя до 2000 игроков, что даёт возможность играть более чем 300000 игрокам одновременно. Сервера разделены на бесплатные сервера для всех игроков и сервера для тех, кто платит абонентскую плату. Некоторым серверам присвоены пояснения, которые информируют игроков о той или иной активности на сервере, например, сервер на котором есть возможность участвовать в мини-игре Pest Control и т.д.
В отличие о RuneScape, в RSC существует всего 2 «мемберских» сервера, максимальная вместимость которых 1250 человек, что позволяет 2500 пользователям играть в RSC. Игроки не могут создавать новые аккаунты для игры в RuneScape Classic. В отличии от большинства ММОРПГ, в RuneScape можно в любой момент сменить сервер, причём персонаж и место его дислокации останутся прежними. Это позволяет, например, участвовать подписчикам в войнах на "бесплатных" серверах.


Реклама:

Для поддержания бесплатного контента RuneScape используется реклама в виде баннера, который отображается над игровым экраном на бесплатных серверах. 13 июля 2006 года Jagex заключила контракт с WildTangent Games, что позволило последней контролировать рекламу в RuneScape в США, также WildTangent Games получили возможность распространять RuneScape через WildTangent Games Network, канал распространения, которым пользуются более 20 миллионов человек. Модераторы Jagex начали борьбу с рекламой в самой игре. С тех пор, как пользователи персональных компьютеров могли блокировать рекламу, Jagex выпустила новое правило, которое запрещала игрокам блокировать рекламу во время игры на бесплатных серверах.


Другие языки:

В феврале 2007 Jagex выпустили открытый бета перевод RuneScape на немецкий. На данный момент есть четыре немецких сервера, три из них бесплатны. Эти серверы находятся на территории между Швецией и Финляндией.

11 декабря 2008 года был выпущен перевод RuneScape на французский язык. Знатоки и любители этого языка могу играть на 3ех серверах - 1 для платной версии, 2 для бесплатной

В интервью Джофф Иддисон (Geoff Iddison), исполнительный директор Jagex Ltd., сказал, что они планируют серьёзно взяться за продвижение игры на Востоке, хотя сами утверждают что, цитирую, «RuneScape не для японцев, но вполне возможно, что в него будут играть где-нибудь в Малазии…»


Геймплей:

Новички начинают свой внутриигровой жизненный путь в специальной локации, Обучающем Острове (Tutorial Island). Там новички проходят краткий курс обучения, в котором они учатся большинству «бесплатных» навыков, которые необходимы для успеха в RuneScape. После обучения персонажи получают доступ к учителям, которые могут рассказать о каком то конкретном умении, также они могут дать вам некоторые предметы экипировки, что поможет вам в развитии умений.


Звук:

В RuneScape есть музыка, звуковые эффекты, звуки природы Гилинора. Музыка соответствует стилю каждой локации Гилинора. Звуковые эффекты, такие как «булькание» при ловле, например, лобстера, вы можете услышать, когда ловите рыбу, разжигаете костры и т.д. Звуки природы, такие как крики чаек, летящих через океан, слышны всё время. Чем больше различных мест посетит персонаж, тем больше музыки он разблокирует и сможет прослушать потом в любое время. Игроки могут менять громкость музыки, эффектов, звуки окружающей среды независимо друг от друга.


Графика:

В RuneScape можно играть с двумя видами графики: низкодетализированной и высокодетализированной. В высокодетализированной версии доступны более качественные текстуры и окружение, в то время как низкодетализировання лучше подходит для слабых компьютеров. В скором времени ожидается совершенствование графики.
Первое обновление графики было релизом RuneScape 2. Второе маштабное обновление графики было в феврале 2005 года, начавшееся с перерисовки текстур в некоторых городах в «бесплатных» локациях. Затем движок был обновлен 16 мая 2006 года, это обновление позволило совершенствовать графику до ещё лучшего качества. Спустя некоторое время, все «бесплатные» локации были обновлены, некоторые «платные» и огромное количество NPC (Non Playing Characters).
8 мая 2008 года Jagex объявила о маштабном обновлении графики RuneScape, которое будет включать в себя и полноэкранный режим. Так как некоторые игроки могут испытать трудности с запуском обновленной игры, будут доступны 2 варианта графики, как и сейчас.
2 мая 2008 года Jagex представили превью графики в виде «Дневников Разработчиков» («Development Diary»). Оно включало в себя пять новых скриншотов, включая один анимированный, который показывал динамические тени.
В отличие от большинста других ММОРПГ, игрокам доступна лишь одна раса – люди, они могут лишь менять пол персонажа, прически, цвета причесок, одежду, цвет кожи и т.д. Внешность персонажа будет изменятся, если надевать другие вещи. Стандартное оружие одного класса, наприер мечи, используют один набор анимаций в бою, также есть есть оружие со своими уникальными анимациями.
У игроков есть возможность использовать жесты и эмоции, которые делятся на стандартные (доступные всем) и те, которые можно получить в ходе праздничных ивентов.


Умения:

Умения в RuneScape – это способности, которые дают шанс игрокам проявить активность в игре. Игроки получают опыт в умениях, когда они его используют, например, копание руды повышает навык рудокопства., что современем приведет к увеличению уровня в данном умении. По мере роста уровня, можно изготовлять лучшие предметы. Обычно уровень умений игрока символизирует собой статус в игре. Достижения игроков можно найти в таблице «рекордов», там отображаются уровни всех игроков, игроки с высокими достижениями в умениях известны среди игрового комьюнити. При достижении высшего уровня в умении (99), мемберы могут приобрести специальный плащ Достижений (Cape of Achievement”/”Skill Cape”), который будучи надетым дает бонус к умению, которому соответствует плащ, также предоставляется возможность специальную эмоцию, которая принадлежит к этому умению. Некоторые бонусы ограничены по времени, чтобы не было дисбаланса во время сражения.

Повышение таких умений, как атака, сила, защита, магия, стрельба, здоровье, «молитва» (prayer), «призывание» (summoning) повышает combat уровень персонажа. Некоторые умения, например woodcutting/fishing/mining и т.д., дают возможность собирать «сырой», материал, который можно переработать в полезные вещи, которые могут использоваться в других умениях, fletching(или firemaking)/cooking/smithing соответственно. За редким исключением, сделанные вещи можно продать другим игрокам. Также существуют умения, которые позволяют игрокам убивать специальных NPC, строить собственные дома, красть вещи, готовить пищу, создавать зелья, оружие, доспехи, выращивать растения, охотиться за животными, вызывать монстров, которые помогут в бою и т.д.


Сражения:

Сражения в RuneScape проходят в реальном времени. Сражения являются важной составляющей геймплея, потому что получение вещей, денег, которые могут упасть с монстров – хороший способ заработать. Также вам придется сражаться во время квестов. Combat уровень показывает насколько игрок или NPC силен в бою. Игроки вступают в схватку с NPC, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбирая опцию атаки. Персонаж будет автоматически сражаться, до тех пор, как оппонент умрет, убежит или телепортируется. Большинство оружия в игре смахивает на средневековое, хотя встречаются фантастические образцы, у каждого оружия есть свои достоинства и недостатки. Также игроки могут призывать монстров, которые помогут в битве.

Есть 3 типа атаки: ближний бой, стрельба и магия. Ближний бой представляет собой бой на очень близкой дистанции с оружием или без оного, магические атаки требуют рунных камней для создания заклинания, для стрельбы требуется оружие дальнего боя, лук например, и стрелы. Эти типы боя создают «Боевой Треугольник». Ближний бой эффективен против стрельбы, стрельба эффективна против магии, а магические атаки эффективны против ближнего боя.

В отличие от многих игр в жанре ММОРПГ, в RuneScape не требуется выбирать класс персонажа или определенный стиль сражения. Игроки могут свободно пользоваться всеми тремя стилями сражения в любой момент, одевая другие оружие и доспехи. Игроки даже могут носить в инвентаре снаряжение для всех видов сражения и переключать их прямо во время боя. Плюсы и минусы «Боевого Треугольника» одинаково действительны для игроков и NPC.

Игроки умирают, когда получат достаточный урон в сражении, от яда или других факторов, которые могут свести здоровье персонажа к нулю. Здоровье можно восстановить с помощью еды и напитков. Игроки могут использовать зелья и «молитвы», которые на некоторое время увеличивают боеспособность. Если персонаж умер, то он автоматически возродится на одной из трех точек возрождения с полным запасом здоровья и с восстановленными умениями, если они были снижены; также останутся три вещи, остальные будут лежать в месте вашей кончины. Специальная молитва позволяет сохранить на одну вещь больше в случае смерти. Если у персонаж с черепом над головой, который можно получить во время посещения Аббиса (специальный лабиринт для умения крафта рун), то он потеряет все вещи при смерти, если не будет использовать молитву, которая позволяет сохранить одну вещь. Если игрок умер, то в месте его смерти появится надгробие, вернувшись к которому, игрок сможет забрать свои вещи, пока оно не исчезло.
Игроки могут покупать надгробия, которые не будут исчезать большее время.


Сражения Игрок против Игрока (PvP):

Игроки могут сражаться друг с другом только в специальных мини-играх. В Bounty Hunter можно забрать вещи побежденного противника, в Duel Arena можно делать ставки. Если другие виды PvP - Fist of Guthix, Castle Wars и т.д., где за выполнение заданий, в том числе убийства игроков, можно покупать специальные вещи за очки, которыми вас наградят в случае успеха.

До 2008 года, ПКеры (от англ. PK – Player Killing, Player Killer) могли участвовать в ПвП по всей территории Вильдернесса. Многие игроки создавали так называемых «пуров»(от англ. pure – чистый), которые представляли собой очень мощных персонажей при сравнительно небольшом combat уровне. Это достигалось упорной тренировкой одного (или нескольких) боевого умения, например силы. Это позволяло им с легкостью убивать персонажей их уровня, которые не были «пурами». К несчастью, «пуры» довольно редко выживать в схватках с несколькими игроками. В декабре 2007 года Вильдернесс кардинально изменился из-за небывалого расцвета торговли игровых вещей за реальные деньги. Вильдернесс заполнили Реверанты, очень могучие монстры, которые легко могут отправить высокоуровневого игрока на точку возрожения.


Квесты:

Квесты в RuneScape представляют собой серию заданий, скрепленную сюжетом. Обычно для выполнения квестов нужны определенные уровни умений, combat уровень, quest points, другие выполненные квесты. Для прохождения некоторых квестов нужно несколько игроков. Во многих квестах требуется убить сильного противника. Как только игрок выполнит все квесты, он сможет купить «плащ достижений», которые называется Quest Cape, его можно купить у NPC. Новый квест появляется каждый месяц.

Игроки получают различные награды за выполнение квестов. Награда зависит от сложности квеста и включает в себя деньги, уникальные вещи, доступ к новым территориям, повышение опыта в каком-либо умении и, обязательно, quest points.


Взаимодействие игрока с миром игры:

Многие NPC обитают в мире Гилинора. Некоторых NPC, таких как продавцов, квестовых персонажей и т.д., невозможно атаковать. Несмотря на это, большинство NPC можно атаковать. В RuneScape есть обширный зверинец – от обычных куриц до сверхсильных монстров, например King Black Dragon, Kalphite Queen, Tz-Tok-Jad. У каждого монстра есть сильные и слабые стороны. Демоны, к примеру, слабо защищены от магических атак, в то время как у большинства драконов почти полный иммунитет к магии. Всех монстров можно разделить на две группы: агрессивные и неагрессивные. Неагрессивные монстры игнорируют игроков, пока те не атакуют их, а агрессивные, наоборот, будут постоянно атаковать игрока до тех пор, пока он не достигнет определенного уровня. Это делает многие районы Гилинора очень опасными для низкоуровневых игроков.

В RuneScape есть множество независимых мини-игр, которые разбросаны по всему миру игры. Мини-игры проходят в специальных местах и требуют от игрока определенных умений. Обычно мини-игры вынуждать игроков кооперировать друг с другом. Самыми популярными мини-играми являются Castle Wars и Pest Control.


Случайные события:

Случайные события периодически случаются с каждым игроком. Они были созданы, чтобы игроки не использовали макросы (программы, которые управляют персонажем без участия человека) и ботов. Если верить заявлению, которое когда-то оставил на официальном форуме Andrew Gower, то случайные события призваны не только ловить за руку нечестных игроков но и разнообразить монотонную прокачку некоторых умений (так называемый гриндинг).

Некоторые случайные события довольно просты и требуют от игрока только кликнуть на NPC или временно покинуть место своего пребывания, другие требуют от игрока определенный действий, чтобы не быть, например, телепортированным в другую часть мира. Игроки награждаются за «прохождение» случайных событий.

27 марта 2008 года, Jagex пообещали изменить свой взгляд на случайные события, потому что «угроза ботов» была почти полностью устранена.


Праздничные события:

Каждую Пасху, Хеллоуин и Рождество Jagex организует праздничные события, обычно они проводятся в специальной локации. Те игроки, кто выполнят все «праздничные» задания, получат уникальные подарки. Праздничные вещи, «выпущенные» после Рождества 2002 года могут быть заменены, если владелец их потерял. Более ранние праздничные предметы можно продавать, и почти все из них баснословно дороги. В награду за выполнение праздничного ивента обычно выдают новую эмоцию.


Экономика:

Экономия RuneScape базируется на вещах, что добываются при использовании умений (например, рыболовство). Эти же материалы используются в других умеях(например, приготовление пищи), или же их продают игроки в магазины или другим игрокам. Такие вещи, как доспехи и оружие, используются игроками в сражениях. Они могут выбить с монстров разнообразные вещи. Многие персонажи промышляли спекуляцией, т.е. покупка и перепродажа вещей за бОльшую цену. Но этот источник заработка был фактически прикрыт с введением Grand Exchange и ограниченных цен.

До введения Grand Exchange, инфляция и дефляция оказывали огромное влияние на экономику RuneScape. Инфляция была вызвана большим количеством ресурсов(руда, рыба, древесина), которые добывались ботами. Дефляция коснулась многих дорогих вещей, когда из-за введения новых вещей, они упали в цене. В первые дни появления новых вещей новинки стоили десятки миллионов gp, но потом цена стабилизировалась. Цены же на редкие вещи (те, которые могли быть получены игроками во время праздничных событий в RuneScape Classic, сейчас единственный способ достать их – купить у других игроков) увеличивается со временем. Например, Partyhats, которые в первое время стоили гроши, сейчас стоят сотни миллионов.
Форма входа

Мини профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

 Друзья сайта


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright www.rune-scape.net © 2006-2012
Dizain by FD-GOD
Создать сайт бесплатно