Король
Роальд не на шутку обеспокоен потерей связи с Храмом Патердомусом на
восточной границе королевства Мисталин. Он ищет путешественника,
который сможет узнать причину отсутствия отчетов от местного священника.
Сложность квеста: легкий
Требования:
- возможность победить нескольких NPC 30 уровня
Необходимые вещи:
- 50 Рунных эссенций не в нотах (Rune Essence, обыкновенных или чистых - без разницы) - ведро (bucket)
Рекомендуется:
- Руны для телепорта в Варрок - Оружие и еду (если низкий комбат уровень) - Мешочки для хранения эссенций (pouches) и Abyssal саммоны - помогут сократить количество путешествий за эссенциями
Начало квеста: дворец Варрока
Награда:
- 1 Квестовое очко (Quest Point) - 1 406 опыта на Prayer - Клинок ВолкоДав (Wolfbane) - Доступ в Моританию (Morytania) - 5 кудос очков в Музее Варрока (просто поговорите с историком Минасом - Historian Minas - на втором этаже)
Карта квеста:
Прохождение:
1. Первым
делом идите во Дворец Варрока, к королю Роальду.
Он скажет, что
потеряна связь с храмом на границе королевства Мисталин и попросит вас
разузнать, в чем дело. Согласитесь.
2. Для того, чтобы
добраться до храма, нужно выйти из Варрока через восточные ворота,
пойти по дороге на север, которая свернет на восток за музыкантом.
Пройдите через маленькие ворота и идите далее на восток по дороге, пока
не упретесь в двери храма. Постучитесь (опция Knock-at Large door).
Вас
спросят, кто вы и зачем пожаловали. Ответьте, что вас послал король
Роальд узнать про Дрезеля. Через какое-то время тот же голос попросит
вас убить пса в Мавзолее на севере. Идите от двери по дороге на север,
пока не уткнетесь в часовенку с люком-входом в подземелье:
Спуститесь
вниз. Сразу у лестницы вы увидите собако-подобного Хранителя Храма
(Temple Guardian, 30 уровня). Убейте его.
Заметка: Магией пса убить невозможно!
Возвращайтесь к дверям и сообщите, что миссия завершена. Там посмеются и отправят сообщить о сделанном королю Роальду
3. Телепортируйтесь (или идите) в Варрок и поговорите с королем. Он
невероятно разозлится и скажет, что этот пес охранял Храм и проход в
Моританию. После угроз расправы, король пошлет вас обратно в Храм,
чтобы исправить положение.
Пока вы в Варроке, зайдите в банк и возьмите там: - ведро (bucket) - необходимое количество еды (можно обойтись и без нее, если вам не страшны монстры 30 уровня) - и рунные эссенции (не в нотах, идеальное количество - 25 штук). Если у вас есть мешочки для эссенций и абиссал фамилиары - используйте их, чтобы взять больше. Всего вам понадобится отнести туда 50 эссенций - обязательно оставьте 1 место в инвентаре пустым!
4.
Идите обратно к Храму, внутрь которого вы теперь сможете
беспрепятственно попасть. Здесь вы обнаружите хаос и разруху - храм
захватили приспешники бога Заморака.
Поднимитесь на третий этаж, там, за решеткой, вы найдете Дрезеля. Поговорите с ним (Talk through Cell door).
Вы узнаете, что земли, лежащие за Храмом, называются Моританией и что
населены они злыми силами. Единственное, что сдерживает их от внедрения
в королевство Мисталин - это благословленная семью легендарными
воинами-священниками река Салв (Salve). Но в последнее время ее
защита стала ослабевать, потому что монахи Заморака постоянно пытаются
отравить воды реки. И вы, кстати, тоже помогли их коварным замыслам,
убив пса-хранителя, на которого не действовали их магические атаки.
Теперь вам надо искупить свою вину - освободить Дрезеля и восстановить защитную силу реки.
5.
Спуститесь на второй этаж и убивайте монахов Заморака, пока не получите
золотой ключ.
Теперь выйдите из храма и спуститесь в подземелье
Мавзолея (туда, где вы убили пса). Идите через двери по коридору,
пока не попадете в огромный зал, святыню Сарадомина - место захоронения
шести из семи легендарных воинов-священников. Здесь по кругу
расположены статуи, а посередине - колодец с водой из реки Салв.
Используйте на него ведро, чтобы получить речную воду (она понадобится
вам позже). Теперь осмотрите каждую статую, пока не найдете ту,
которая держит железный ключ (iron key). Теперь используйте на нее
золотой ключ из вашего инвентаря и вы обменяете его на железный. Если
вы попытаетесь просто забрать ключ у статуи, то вместо него получите
урон до -8 хп.
Заметка: если вам нечего
делать, до того, как вы обменяете ключ, вы можете забрать различные
золотые предметы у других статуй, заменив на обыкновенные. Таким
образом можно получить золотые: спички (tinderbox), молоток (hammer), свечу (candle), иголку (needle), горшок (pot)
и перо (feather).. Они нигде не нужны и продать их нельзя - просто красиво
выглядят
6. Теперь возвращайтесь к Дрезелю и зайдите
к нему за решетку, используя железный ключ. Он скажет, что не может
выйти, так как боится вампира, который убьет его, как только он
попытается пройти мимо гроба в центре комнаты. Для того, чтобы
запечатать вампира в его гробу, надо на этот саркофаг вылить освященную
воду из реки Салв. Так как вода уже у вас с собой, то Дрезель
благословит ее (название должно поменяться на Bucket of water (blessed), если не поменялось, то поговорите с Дрезелем еще раз)
Используйте
ведро с благословленной водой (blessed) на гроб и поговорите с
Дрезелем, который скажет, чтобы вы встретили его в подземелье Мавзолея.
7.
Там, холле со статуями, идите сквозь ворота в северо-восточном углу -
здесь вы найдете Дрезеля.
Он скажет вам, что приспешники Заморака
магически отравили реку через колодец в центре холла. Также он сообщит,
что смог воздвигнуть слабый барьер, защищающий от прихода злых сил из
Моритании, но долго не сможет продержаться - поэтому необходимо
очистить воды реки Салв как можно скорее. Так как он не может
одновременно очищать и поддерживать барьер, то процессом очистки
придется заняться вам. Ему необходимо принести минерал, способный
впитывать в себя магические заклинания и тем самым очистить воды от
отравы. Такой минерал существует и он называется рунная эссенция -
материал для изготовления рун. Дрезелю нужны 50 эссенций (чистых или
обыкновенных - все равно) - не в нотах! Поговорите с ним еще
раз и отдайте все эссенции, которые у вас с собой. Теперь, если надо,
идите (летите) в банк за оставшимися эссенциями и возвращайтесь
обратно.
Как только вы отдадите все 50 эссенций Дрезелю, он бросит их в колодец, воды реки очистятся, и защита восстановится!
Поздравляю! Вам удалось исправить ситуацию и завершить этот квест!
Разъяснение награды:
После прохождения этого квеста, Дрезель откроет барьер на юге от себя - путь в неизведанные земли Моритании.
В
Канифисе (Canifis), главном городе Моритании, проживают, на первый
взгляд, обыкновенные люди.. Но если вы попытаетесь их атаковать, то они
превратятся в волков-оборотней (werewolf, 88 уровня). Их часто дают как
задание Слейер Мастера.
Если вы не хотите, чтобы люди превращались в оборотней во время битвы, то используйте оружием атаки клинок ВолкоДав (Wolfbane dagger), который подавляет все волчьи порывы в местных жителях.